Свежий кейс

Результаты мая по стоматологии

2024-05-31 11:01
На протяжении нескольких месяцев сталf снижаться результативность показателей рекламы.

Тестировали разные вариации, связки, типы форматов и настроек - это не приводило к ощутимым изменениям, "+", "-" объем лидов примерно одинаковый, в районе 30-40 в месяц.

И вот, наступил май:

Остановили рекламу на поиске и оставили только РСЯ, глубинно поменяли подход к настройкам, офферам и визуалу.

Результат: Стоимость конверсии не превысила 300руб., при том, что средняя стоимость по Красноярску варьируется от 2700 до 3500р.
Количество обращений выросло на 28,9%

По итогу рекламной кампании (30 дней), метрика зафиксировала 81 конверсию.