На протяжении нескольких месяцев сталf снижаться результативность показателей рекламы.
Тестировали разные вариации, связки, типы форматов и настроек - это не приводило к ощутимым изменениям, "+", "-" объем лидов примерно одинаковый, в районе 30-40 в месяц.
И вот, наступил май:
Остановили рекламу на поиске и оставили только РСЯ, глубинно поменяли подход к настройкам, офферам и визуалу.
Результат: Стоимость конверсии не превысила 300руб., при том, что средняя стоимость по Красноярску варьируется от 2700 до 3500р.
Количество обращений выросло на 28,9%
По итогу рекламной кампании (30 дней), метрика зафиксировала 81 конверсию.
Тестировали разные вариации, связки, типы форматов и настроек - это не приводило к ощутимым изменениям, "+", "-" объем лидов примерно одинаковый, в районе 30-40 в месяц.
И вот, наступил май:
Остановили рекламу на поиске и оставили только РСЯ, глубинно поменяли подход к настройкам, офферам и визуалу.
Результат: Стоимость конверсии не превысила 300руб., при том, что средняя стоимость по Красноярску варьируется от 2700 до 3500р.
Количество обращений выросло на 28,9%
По итогу рекламной кампании (30 дней), метрика зафиксировала 81 конверсию.