Свежий кейс

Нейросети в интернет - маркетинге

Очень сложные и структурные сценарии для создания изображений в тематике стоматологий.

Приходится по несколько раз менять формулировки, менять местами и заменять слова в сценарии, хлопотная работёнка, но это защищает от претензий по авторству и облегчает жизнь в отсутствии нужного контента.

Кажется, стало получаться что-то годное и более реалистичное. Есть еще отдельные визуалы с излишней мультяшностью, пробуем это устранить.
Что касается результативности, то если визуалы особо мультяшные, только на таргете это сразу сказывается.
Пока еще не знаем, как побороть "6 пальцев", но все в процессе
А если картинка очень близка к фото, то результативность на должном уровне.

Визуалы из нейронки, по крайне мере, в медицине нужно использовать с осторожностью, обращая внимание на реалистичность.