Свежий кейс

Как часто нужно обновлять дизайн сайта и нужно ли это делать?

2024-05-17 16:05
Задавались таким вопросом?

Вот наш ТОП факторов, которые сигнализируют о том, что пора!

Важно знать и помнить, что у всего есть свой жизненный цикл (ЖЦ): продукт, товар, услуга, реклама, бизнес, сайт, приложение и т.д. У всего!

И так, какой ЖЦ сайта?

В одном исследовательском отчете было проанализировано 200 лучших маркетинговых сайтов (оценивали их показатели в цифровом архиве Wayback Machine).

Наблюдая за эффективностью дизайна и структуры каждого сайта на протяжении многих лет, был определен оптимальный интервал между редизайнами веб-сайта в каждом конкретном случае.

Средняя продолжительность жизни сайта составляет 2 года 7 месяцев.

На что же обратить внимание, чтобы понять - пора обновляться или ваш сайт еще ого-го?!

1) Изменилось ли основное послание моего бизнеса? Соответствует ли оно текущей аудитории.
2) Изменился ли бизнес вокруг меня? Партнеры и клиенты говорят по-другому?
3) Бизнес вырос / трансформировался, а сайт остался таким же.
Произошли изменения в самом бизнесе (новая география, новые предложения / услуги, ценовая политика, ребрендинг, смена аудитории и многое другое).
4) Соответствует ли сайт тенденциями веб-дизайна? Наблюдается тенденция в сторону медиа-контента и более заметных призывов к действию. Сейчас люди привыкли к быстрому поглощению информации - короткие и понятные месседжи, всё разбито по блокам, рассортировано, расставлены акценты. Качественные изображения и видео.
5) Хорошо ли сайт выглядит на смартфонах и планшетах? Десктоп ушел на задний план уже давно! Если последний редизайн был 5-7 лет назад, возможно, большинство ваших постоянных клиентов используют совершенно другие мобильные устройства… Да и аудитории клиентов свойственно меняться.
6) Сайт сложно обновлять? Системы управления контента улучшились. Добавление и редактирование контента должно быть простым и максимально автоматизированным.
7) Ухудшилось ли ранжирование сайта и поисковый трафик? Без активной рекламы органика сайта со временем неизбежно ухудшается. Редизайн может переломить эту тенденцию благодаря обновленному sitemap с привязкой к ключевой фразе и оптимизированному для поисковиков контенту.
8) Оцените результативность своей рекламы.

На протяжении 2-3 лет вы тратили плюс / минус один бюджет и в какой-то момент он перестал себя окупать. Стали тратить больше, но при этом показы стали падать, кликов меньше, а с заявками совсем плохо...

9) Снижается ли коэффициент конверсии? Редизайн предложит посетителям более эффективное ознакомление с информацией, предложениями. Заточенный под конверсии дизайн, который реанимирует сайт.
10) Внимательно смотрите за конкурентами. Меняют ли они дизайн и контент на своих ресурсах? С какой периодичностью и как это сказывается на их продажах?

Если вы чувствуете, что дела идут не так как раньше и реклама стала менее эффективной, то присмотритесь к своему сайту.