Давно не делились, как у нас идут дела по продаже бытовой и профессиональной технике Керхер.
Начнем с того, что на протяжении всего времени сотрудничества мы использовали только таргет в качестве основного и единственного канала привлечения клиентов.
Лето по динамике продаж у нас было, скажем так - невыдающимися. И в октября приняли волевое решение перейти полностью на новый кабинет, ранее его тестировали, но особых результатов от него видели. Продажи были, либо на уровне прошлого периода, либо небольшое отставание от плана в приделах 5%-15% за летний период.
С осени, стали активнее тестировать новый каб. По результатам в продажах: Барнаул + 36% Бийск + 15% Красноярск + 72% Улан-Удэ остался на показателях прошлого периода.
Результаты по приросту подписчиков: Бийск + 46 Барнаул + 68 Красноярск + 147 Улан-Удэ + 135
Товары индикаторы заявленные в рекламу, наглядный показатель эффективности рекламной кампании, по которой мы оцениваем свою результативность. Что рекламируем, то и продается.