Давно не делились, как у нас идут дела по продаже бытовой и профессиональной технике Керхер.
Начнем с того, что на протяжении всего времени сотрудничества мы использовали только таргет в качестве основного и единственного канала привлечения клиентов.
Лето по динамике продаж у нас было, скажем так - невыдающимися.
И в октября приняли волевое решение перейти полностью на новый кабинет, ранее его тестировали, но особых результатов от него видели.
Продажи были, либо на уровне прошлого периода, либо небольшое отставание от плана в приделах 5%-15% за летний период.
С осени, стали активнее тестировать новый каб.
По результатам в продажах:
Барнаул + 36%
Бийск + 15%
Красноярск + 72%
Улан-Удэ остался на показателях прошлого периода.
Результаты по приросту подписчиков:
Бийск + 46
Барнаул + 68
Красноярск + 147
Улан-Удэ + 135
Товары индикаторы заявленные в рекламу, наглядный показатель эффективности рекламной кампании, по которой мы оцениваем свою результативность. Что рекламируем, то и продается.
Начнем с того, что на протяжении всего времени сотрудничества мы использовали только таргет в качестве основного и единственного канала привлечения клиентов.
Лето по динамике продаж у нас было, скажем так - невыдающимися.
И в октября приняли волевое решение перейти полностью на новый кабинет, ранее его тестировали, но особых результатов от него видели.
Продажи были, либо на уровне прошлого периода, либо небольшое отставание от плана в приделах 5%-15% за летний период.
С осени, стали активнее тестировать новый каб.
По результатам в продажах:
Барнаул + 36%
Бийск + 15%
Красноярск + 72%
Улан-Удэ остался на показателях прошлого периода.
Результаты по приросту подписчиков:
Бийск + 46
Барнаул + 68
Красноярск + 147
Улан-Удэ + 135
Товары индикаторы заявленные в рекламу, наглядный показатель эффективности рекламной кампании, по которой мы оцениваем свою результативность. Что рекламируем, то и продается.