Как привлечь студентов
за 2 месяца до начала учебы
Кейс Улан-Баторского филиала
РЭУ им. Г. В. Плеханова
Дано: компания «Мегатехника» это сеть из 22 фирменных магазинов в Бурятии и Забайкальском крае. Есть свой интернет-магазин, SMM вели внутренние специалисты. Недавно провели ребрендинг, требовалась экстренная digital-помощь чтобы заявить о себе в интернет-пространстве.

Цель: упаковать компанию визуально в соцсетях в соответствии с новым фирменным стилем. Запустить рекламные кампании в социальных сетях, поисковиках, местных СМИ - на повышение охватов и узнаваемости.

Что мы делали:
1. Аналитика
• Проанализировали инстаграм-аккаунты
местных конкурентов
• Проанализировали федеральные бренды
этап 1: упаковка
1. Провели яркую фотосъемку для соцсетей
ЭТАП 1: УПАКОВКА
2. Сделали одностраничный сайт для сбора заявок. На сайте разместили в доступном формате всю информацию о филиале.
ЭТАП 1: УПАКОВКА
2. Оформили и вели аккаунты
в социальных сетях - Instagram
и Вконтакте
• За первые 5 месяцев работы, число подписчиков
в Instagram увеличилось на 64%
• ER в Instagram (Engagement Rate - уровень взаимодействия)
вырос в 6,5 раз - с 0,35% до 2,33%

Успешные действия:
• видео в аккаунте
• интерактивы: угадай цвет колонки и давай напишем сказку
• розыгрыши
ЭТАП 2: продвижение
3. В течение 10 месяцев вели
таргетированную рекламу
в Instagram и Вконтакте
Каждый месяц меняли креативы, продвигали новые акции и предложения.
Средний CTR по рекламным кампаниям (соотношение кликов по рекламе к числу её показов)
был 2,5% (при среднем в нише 0,9-1,2%)
ЭТАП 2: продвижение
4. В течение 12 месяцев вели контекстную рекламу в Яндексе и Google
• Отрисовали около 150 баннеров для сетей
• Средний CTR по рекламным кампаниям
(соотношение кликов по рекламе к числу её показов)
- 9,5% - на 60% выше исходных показателей
• Дали развернутые рекомендации
по доработке интернет-магазина
• Настроили цели на сайте клиента
Каждый месяц выбирали отдельное направление, чтобы достойно конкурировать с федералами, учитывая что бюджет был небольшой.

Стабильный рост интереса к рекламе в течение полугода, при том, что бюджет сильно не увеличивался, далее мы старались удерживать интерес аудитории.
ЭТАП 2: продвижение
5. Работа со СМИ
Еще полгода мы работали с клиентом в режиме поддержания уже достигнутого результата.
Чтобы охватить новый сегмент аудитории (люди старше 35 лет, жители районов республики) добавили имиджевые каналы - размещение в ведущем СМИ Бурятии - газета и сайт "Информ Полис".
  • Спецпроект о подарках к Новому году
    - 134 000 прочтений
  • Спецпроект о доставке товаров
    во время пандемии - 83 700 прочтений
Отзыв клиента
Хотите так же?
Оставьте заявку, и наш менеджер перезвонит вам
в течении часа:
Отправляя данную форму вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных
Заехать:
г. Улан-Удэ, ТРЦ Galaxy,
ул. Балтахинова, 15, офис 501
Позвонить:
Написать:
Зафолловить:
Made on
Tilda