Дано: компания «Мегатехника» это сеть из 22 фирменных магазинов в Бурятии и Забайкальском крае. Есть свой интернет-магазин, SMM вели внутренние специалисты. Недавно провели ребрендинг, требовалась экстренная digital-помощь чтобы заявить о себе в интернет-пространстве.
Цель: упаковать компанию визуально в соцсетях в соответствии с новым фирменным стилем. Запустить рекламные кампании в социальных сетях, поисковиках, местных СМИ - на повышение охватов и узнаваемости.
Что мы делали: 1. Аналитика • Проанализировали инстаграм-аккаунты местных конкурентов • Проанализировали федеральные бренды
этап 1: упаковка
1. Провели яркую фотосъемку для соцсетей
ЭТАП 1: УПАКОВКА
2. Сделали одностраничный сайт для сбора заявок. На сайте разместили в доступном формате всю информацию о филиале.
2. Оформили и вели аккаунты в социальных сетях - Instagram и Вконтакте
• За первые 5 месяцев работы, число подписчиков в Instagram увеличилось на 64% • ER в Instagram (Engagement Rate - уровень взаимодействия) вырос в 6,5 раз - с 0,35% до 2,33%
Успешные действия: • видео в аккаунте • интерактивы: угадай цвет колонки и давай напишем сказку • розыгрыши
ЭТАП 2: продвижение
3. В течение 10 месяцев вели таргетированную рекламу в Instagram и Вконтакте
Каждый месяц меняли креативы, продвигали новые акции и предложения. Средний CTR по рекламным кампаниям (соотношение кликов по рекламе к числу её показов) был 2,5% (при среднем в нише 0,9-1,2%)
ЭТАП 2: продвижение
4. В течение 12 месяцев вели контекстную рекламу в Яндексе и Google
• Отрисовали около 150 баннеров для сетей • Средний CTR по рекламным кампаниям (соотношение кликов по рекламе к числу её показов) - 9,5% - на 60% выше исходных показателей • Дали развернутые рекомендации по доработке интернет-магазина • Настроили цели на сайте клиента
Каждый месяц выбирали отдельное направление, чтобы достойно конкурировать с федералами, учитывая что бюджет был небольшой.
Стабильный рост интереса к рекламе в течение полугода, при том, что бюджет сильно не увеличивался, далее мы старались удерживать интерес аудитории.
ЭТАП 2: продвижение
5. Работа со СМИ
Еще полгода мы работали с клиентом в режиме поддержания уже достигнутого результата. Чтобы охватить новый сегмент аудитории (люди старше 35 лет, жители районов республики) добавили имиджевые каналы - размещение в ведущем СМИ Бурятии - газета и сайт "Информ Полис".
Буквально в середине 2019-го года мы стали партнерами компании Yello Digital. Ребята большие молодцы и очень крутые специалисты, делают все, что нужно в интернете: контекст, smm, таргетинг, сайты и др. Мы очень рады тому, что нашли это агентство и тому, что они согласились с нами работать. Это наш первый опыт появления в сети интернет и мы довольны результатами той работы, которую проделали в 2019-ом году. В планах на будущий год увеличить свое присутствие в сети, попробовать то, что мы никогда не пробовали делать в рекламе, надеемся, что в 2020 году мы пойдем бок о бок и будем еще больше счастливы и удовлетворены тем результатом, который мы сумеем достичь в будущем году. И отдельное спасибо я бы хотел сказать нашему проект-менеджеру Алесе Поповой, самый крутой специалист! Поэтому, друзья, если вы будете искать специалиста в Yello Digital, все обращайтесь к Алесе, она большая молодец!
Батор Николаевич Баторов
Руководитель отдела рекламы торгового комплекса "МегаДом"