Онлайн-аудитория
Бурятии
обзор подготовлен
*в данном отчете собраны прогнозные показатели охватов из рекламных кабинетов социальных сетей, но стоит иметь в виду, что многие пользователи могут не посетить соцсеть в течение месяца, некоторые пользователи имеют по несколько аккаунтов в разных соцсетях.
Данные актуальны на ноябрь 2020 г.
Соцсети
Рейтинг соцсетей по количеству
пользователей из республики Бурятия:
Вконтакте
Рейтинг составлен исходя из открытых данных рекламного кабинета My Target (Mail.ru group) за ноябрь 2020 года
402 000 человек - потенциальный охват соцсети в Бурятии по данным рекламного кабинета Вконтакте. Значение довольно большое и кажется преувеличенным. Особенно в разрезе данных от сервиса мониторинга Brand-analytics.

Сервис фиксирует примерно 160 тыс. пользователей, которые сделали публикацию или оставили комментарий за прошедший месяц.
Вконтакте - самая популярная социальная сеть как в России, так и в нашем регионе. Характерна высокая популярность в районах республики - охват около 152 000 чел.
Вконтакте прекрасно взаимодействует с парсерами, например, с "Церебро таргет" и "Таргет Хантер", что дает возможность максимально точно найти вашу целевую аудиторию.
Вк - достаточно демократичная по цене соцсеть. В среднем вы потратите от 100 до 150 руб.,чтобы показать ваше объявление тысячу раз на территории Бурятии. Важно добавить, что соцсеть имеет самый широкий функционал и рекламный инструментарий — от разработки чат-ботов, до разработки собственного приложения на этой площадке. Отлично подходит для продвижения инфобизнеса и продуктов массового потребления.
Одноклассники
Рейтинг составлен исходя из открытых данных рекламного кабинета My Target (Mail.ru group) за ноябрь 2020 года
236 000 человек - потенциальный охват аудитории по всей республике.
При этом аудитория города Улан-Удэ составляет 186 000 человек,
по данным рекламного кабинета MyTarget.

Исторически сложилось так, что аудитория "Одноклассников" представлена людьми, которые давно окончили школу, и хотят возобновить школьные связи.
Соцсеть не популярна у молодой аудитории.
«Одноклассники» дают возможность работать с парсерами, также как и «Вконтакте». Это дает возможность делать очень тонкие настройки таргетированной рекламы. Площадка отлично подходит для продвижения товаров и услуг, целевая аудитория которых - женщины старше 25 лет.

Это самая демократичная по цене соцсеть. В хороших широких тематиках (например, еда) тысяча показов будет откручиваться по цене 30 руб. Если пост интересный, сработает вирусный эффект: просмотры будут еще и с репостов.

Аудитория платежеспособная, но к ней нужен особый подход. Продажи идут через полезный контент, соцсеть идеальна для продвижения телемагазина на диване или услуг медицины
Facebook
Рейтинг составлен исходя из открытых данных рекламного кабинета Facebook Business Manager за ноябрь 2020 года
50 000 пользователей - в Бурятии по данным рекламного кабинета, в то же время Brand Analytics демонстрирует всего лишь 10 000 пользователей, совершивших действие в соцсети за прошедший месяц.
Аудиторию Facebook справедливо считают премиальной, наиболее активные пользователи - профессиональная аудитория из креативных индустрий, предприниматели, политики. Доля аудитории с доходом выше среднего составляет практически 80 % от всех пользователей соцсети.

Дорогая социальная сеть, тысяча показов обойдется в 250 руб., но в результате вы получите более высокие показатели вовлеченности.

Аудитория Facebook - быстро принимающая решения, здесь не нужны большие посты, сложные механики и длительный прогрев аудитории.
Instagram
Рейтинг составлен исходя из открытых данных рекламного кабинета Facebook Business Manager за ноябрь 2020 года
250 000 пользователей - потенциальный охват соцсети в республике. Самая динамичная площадка, за 3 года догнала Вконтакте по улан-удэнской аудитории.

По данным Brand analytics, более 100 тыс. пользователей разместили пост или комментарий за прошедший месяц.
Аудиторию Instagram в целом можно считать более платежеспособной, наиболее активные пользователи - женщины от 25 до 35 лет. Практически вся аудитория региона представлена городскими жителями, доля пользователей из районов составляет всего лишь 12 % или 27 000 человек.

Практически треть аудитории - мамочки, также в этой соцсети самая большая доля людей, совершающих покупки в интернете.

Instagram, как и Вконтакте, в среднем потратит 100 - 150 руб. за тысячу показов. При этом в большинстве случаев показатели эффективности ER (Вовлеченность) и CTR (Кликабельность) будут выше, чем Вконтакте или Одноклассниках. Но не стоит забывать разные ниши, разные креативы дают разные результаты.

Instagram - модная соцсеть. Объединяет аудиторию Вконтакте и Facebook. Основа продаж - визуальный ряд. Соцсеть отлично продвигает модные товары, товары «для девочек», спорт и инфобизнес.
Онлайн-издания
Рейтинг составлен по количеству уникальных посетителей за ноябрь 2019 года по данным liveinternet. За исключением «MK в Бурятии» по причине закрытых данных.
Количество уникальных посетителей в месяц:
Индекс качества сайта:
Наши кейсы
За годы работы мы помогли десяткам компаний вырастить доход и количество новых и постоянных клиентов. Разработали более 100 сайтов, написали более 5000 рекламных статей и запустили сотни рекламных кампаний. Хотите так же? Вы знаете что делать :)
Сняли видео для федерального проекта и перевыполнили план по просмотрам в 4 раза
Продали 7000 билетов на закрытую распродажу
Подняли доход премиум стоматологии в 3,8 раза за 6 месяцев работы
Увеличили доход сети парикмахерских на 30% за 3 месяца работы
Увеличили количество
звонков застройщику
на 138%
Увеличили увеличили оборот ресторана
на 500 000 р. в месяц
Подняли доход СПА-центра в 3 раза
Увеличили поток клиентов клиники на 29%
За 1 месяц работы обеспечили такой поток клиентов, что стоматология увеличила режим работы на 2 часа
Привлекли 16 000 человек на 2-дневную школьную ярмарку за 2 недели продвижения
За 2 недели работы увеличили число подписчиков в 1,5 раза без конкурсов
За месяц работы выполнили 3-х месячный план продаж на уникальную услугу
Продали 88% помещений еще до сдачи объекта
Увеличили в 2 раза количество первичных и вторичных обращений
Упаковали компанию по продаже строительных смесей с нуля
Любим и умеем делать нестандартные проекты под любые запросы. Обсудим?
Оставьте заявку на консультацию:
Заехать:
г. Улан-Удэ, ТРЦ Galaxy,
ул. Балтахинова, 15, офис 501
Позвонить:
Написать:
Зафолловить:
yellosuperdigital@gmail.com