Аудиторию Instagram в целом можно считать более платежеспособной, наиболее активные пользователи - женщины от 25 до 35 лет. Практически вся аудитория региона представлена городскими жителями, доля пользователей из районов составляет всего лишь 12 % или 27 000 человек.
Практически треть аудитории - мамочки, также в этой соцсети самая большая доля людей, совершающих покупки в интернете.
Instagram, как и Вконтакте, в среднем потратит 100 - 150 руб. за тысячу показов. При этом в большинстве случаев показатели эффективности ER (Вовлеченность) и CTR (Кликабельность) будут выше, чем Вконтакте или Одноклассниках. Но не стоит забывать разные ниши, разные креативы дают разные результаты.
Instagram - модная соцсеть. Объединяет аудиторию Вконтакте и Facebook. Основа продаж - визуальный ряд. Соцсеть отлично продвигает модные товары, товары «для девочек», спорт и инфобизнес.