Как познакомить широкую аудиторию с экзотической кухней за 7700 ₽
ресторан паназиатской кухни "Том Ям" в Улан-Удэ
Паназиатская кухня не самая популярная в Улан-Удэ, и перед нами стояла непростая задача - расширить круг посетителей ресторана "Том Ям". Не обязательно делать его модным, важно было найти своего клиента. У ресторана уже были поклонники, преимущественно благодаря коронному блюду - тайскому острому супу "Том ям".

На этом и решили сыграть. Совместно с руководством ресторана разработали акцию "Том ям за 249 руб. (вместо 320 руб.)" в определенные часы. Настроили таргет в Инстаграме и Фэйсбуке на целевую аудиторию, а также привлекли блогера, исходя из ЦА ресторана и подписчиков блогера.
ТАРГЕТИНГ
Аудитории на которые настроили рекламу:
  1. Любители Таиланда
  2. Любители морепродуктов
  3. Новости
Так выглядели посты
◀️◀️◀️
Данные по каналам продвижения
◀️◀️◀️
Итоги рекламной кампании
Хотите так же?
Оставьте заявку, и наш менеджер перезвонит
вам в течение часа:
Как с вами удобнее связаться?
Отправляя данную форму вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных
Made on
Tilda