Паназиатская кухня не самая популярная в Улан-Удэ, и перед нами стояла непростая задача - расширить круг посетителей ресторана "Том Ям". Не обязательно делать его модным, важно было найти своего клиента. У ресторана уже были поклонники, преимущественно благодаря коронному блюду - тайскому острому супу "Том ям".
На этом и решили сыграть. Совместно с руководством ресторана разработали акцию "Том ям за 249 руб. (вместо 320 руб.)" в определенные часы. Настроили таргет в Инстаграме и Фэйсбуке на целевую аудиторию, а также привлекли блогера, исходя из ЦА ресторана и подписчиков блогера.
ТАРГЕТИНГ
Аудитории на которые настроили рекламу:
Любители Таиланда
Любители морепродуктов
Новости
Так выглядели посты ◀️◀️◀️
Данные по каналам продвижения ◀️◀️◀️
Итоги рекламной кампании
За 12 дней потрачено 2 715 ₽ - бюджет на таргет плюс 5000 ₽ - оплата блогеру. Итого 7 715 ₽.
66 проданных супов том ям за 12 дней. Условием получения скидки было показать скрин рекламного поста перед заказом блюда в ресторане, так и замеряли продажи.
Данная рекламная кампания обеспечила резкий рост подписчиков и привела новых постоянных клиентов, но это уже история другого кейса 😉