Подняли филиал Karcher в Улан-Удэ с 20 до 3 места в рейтинге продаж
При ограниченном бюджете, но грамотно выстроенной работе ;)
Дано:
•Нестабильные продажи
•Низкий уровень информированности среди ЦА о продуктовой линейки, сервисе и особенностях продукта
•Недоверие клиента к интернет-маркетингу
•Низкий уровень присутствия компании в интернете

Цель: Увеличить количество продаж и товарооборот при ограниченном бюджете в розничном сегменте потребителей бытовой техники.

Вытекающие задачи:
•Доказать эффективность интернет-маркетинга
•Провести анализ рынка, целевой аудитории
•Сформулировать УТП
•Разработать стратегию "Усиления" присутствия компании на рынке
•Разработать методы противодействия конкурентной борьбы
•Разработать программу продвижения и развития
Особенности проекта
Плюсы
  1. Желание и готовность менять маркетинг с применением новых инструментов

  2. Высокопрофессиональные специалисты

  3. Тесная и открытая коммуникация с нашей командой, оперативная организация работы - обмен идеями, предложениями, совместный поиск решений

  4. Предоставление актуальной и своевременной информации в полном объеме

  5. Хороший продукт, заточенный под потребности конкретного пользователя

  6. Оперативное реагирование на текущую ситуацию.
Минусы
  1. Недоверие компании к инструментам и результативности интернет-маркетинга.

  2. Традиционные, архаичные, методы маркетинга

  3. Высококонкурентный рынок

  4. Период самоизоляции и ограничений, снижение спроса и покупательской активности

  5. Низкий уровень информированности потенциальных клиентов преимуществами и особенности техники, при том, что продукт компанию знают во всем мире

  6. Ограниченные ресурсы и возможности: отсутствие контекстной рекламы и сайт с низкой конверсией, невысокий бюджет на рекламу.
Что мы сделали?
1. Организация и проведение фотосессии
2. Cоздали, упаковали и вели профили компании в социальных сетях на основе разработанной стратегии
• За полгода работы, число подписчиков
в Instagram увеличилось в 5 раз!
• ER в Instagram (Engagement Rate - уровень взаимодействия)
вырос в 6,5 раз - с 0,7% до 2,8%
3. В течение 7 месяцев вели таргетированную рекламу в Instagram
и Вконтакте
• Каждый месяц меняли креативы, продвигали новые акции и предложения.
• Средний CTR по рекламным кампаниям (соотношение кликов по рекламе к числу её показов) был 3,5% (при среднем в нише 1-1,5%)
• Самый высокий CTR - 8,2%!
4. Работа со СМИ
Чтобы повысить узнаваемость среди целевой аудитории мы написали несколько нативных статей и разместили на одном из самых популярных интернет-ресурсов Бурятии - infpol.ru

Одна из них набрала 43 000 просмотров
Результат
Продажи бытовой техники за период 2019-2020 гг.
Хотите так же?
Оставьте заявку, и наш менеджер перезвонит
вам в течение часа:
Как с вами удобнее связаться?
Отправляя данную форму вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных
Made on
Tilda