Дано: •Нестабильные продажи •Низкий уровень информированности среди ЦА о продуктовой линейки, сервисе и особенностях продукта •Недоверие клиента к интернет-маркетингу •Низкий уровень присутствия компании в интернете
Цель: Увеличить количество продаж и товарооборот при ограниченном бюджете в розничном сегменте потребителей бытовой техники.
Вытекающие задачи: •Доказать эффективность интернет-маркетинга •Провести анализ рынка, целевой аудитории •Сформулировать УТП •Разработать стратегию "Усиления" присутствия компании на рынке •Разработать методы противодействия конкурентной борьбы •Разработать программу продвижения и развития
Особенности проекта
Плюсы
Желание и готовность менять маркетинг с применением новых инструментов
Высокопрофессиональные специалисты
Тесная и открытая коммуникация с нашей командой, оперативная организация работы - обмен идеями, предложениями, совместный поиск решений
Предоставление актуальной и своевременной информации в полном объеме
Хороший продукт, заточенный под потребности конкретного пользователя
Оперативное реагирование на текущую ситуацию.
Минусы
Недоверие компании к инструментам и результативности интернет-маркетинга.
Традиционные, архаичные, методы маркетинга
Высококонкурентный рынок
Период самоизоляции и ограничений, снижение спроса и покупательской активности
Низкий уровень информированности потенциальных клиентов преимуществами и особенности техники, при том, что продукт компанию знают во всем мире
Ограниченные ресурсы и возможности: отсутствие контекстной рекламы и сайт с низкой конверсией, невысокий бюджет на рекламу.
Что мы сделали?
1. Организация и проведение фотосессии
2. Cоздали, упаковали и вели профили компании в социальных сетях на основе разработанной стратегии
• За полгода работы, число подписчиков в Instagram увеличилось в 5 раз! • ER в Instagram (Engagement Rate - уровень взаимодействия) вырос в 6,5 раз - с 0,7% до 2,8%
3. В течение 7 месяцев вели таргетированную рекламу в Instagram и Вконтакте
• Каждый месяц меняли креативы, продвигали новые акции и предложения. • Средний CTR по рекламным кампаниям (соотношение кликов по рекламе к числу её показов) был 3,5% (при среднем в нише 1-1,5%) • Самый высокий CTR - 8,2%!
4. Работа со СМИ
Чтобы повысить узнаваемость среди целевой аудитории мы написали несколько нативных статей и разместили на одном из самых популярных интернет-ресурсов Бурятии - infpol.ru
Компания, впервые за 10 лет присутствия на рынке Бурятии - стала перевыполнять планы продаж.
Кратный рост продаж, даже в период пандемии (апрель - июль): в 1,5 - 2,5 раза.
Керхер-центр в Улан-Удэ, это единственный филиал сети, который увеличил темпы роста и сохранил их в период падения рынка, тем самым - вышел на лидирующие позиции среди филиалов сети по России. Всё это благодаря грамотному комплексному продвижению.