Дано: Стоматологический центр, 1 филиал в спальном районе. Ценовой сегмент — выше среднего. Отсутствие сайта, пассивное ведение соцсетей. Отсутствие бесплатных консультаций и постоянных акций. Клиника оказывает стоматологические услуги для взрослых и детей.
Основное преимущество: высокая квалификация специалистов.
Цель: увеличить доход стоматологии.
С самого начала клиент и мы понимали, что для увеличения ежемесячного дохода клиники необходимы хороший бюджет и время.
Поэтому, чтобы быстрее выйти на высокий оборот, мы начали продвижение с самых дорогих продуктов: имплантология, ортопедия, ортодонтия.
Какие инструменты и каналы продвижения мы использовали: — разработка посадочных страниц и сайта — контекстная реклама — ремаркетинг — медийная реклама — реклама в СМИ — SMM — таргетированная реклама — ретаргетинг — работа с отзывами — работа с сайтом — indoor реклама
этап 1
Мы создали 3 посадочные страницы — под каждую из выбранных услуг: имплантология, ортопедия, ортодонтия.
этап 2
Затем установили метрики и *пиксели на разработанные страницы. *Код, позволяющий отслеживать всех посетителей и собирать аудиторию для ретаргетинга, «догоняющей» рекламы.
ЭТАП 1: УПАКОВКА
2. Оформили и вели аккаунты в социальных сетях - Instagram и Вконтакте
• За первые 5 месяцев работы, число подписчиков в Instagram увеличилось на 64% • ER в Instagram (Engagement Rate - уровень взаимодействия) вырос в 6,5 раз - с 0,35% до 2,33%
Успешные действия: • видео в аккаунте • интерактивы: угадай цвет колонки и давай напишем сказку • розыгрыши
ЭТАП 2: продвижение
3. В течение 10 месяцев вели таргетированную рекламу в Instagram и Вконтакте
Каждый месяц меняли креативы, продвигали новые акции и предложения. Средний CTR по рекламным кампаниям (соотношение кликов по рекламе к числу её показов) был 2,5% (при среднем в нише 0,9-1,2%)
ЭТАП 2: продвижение
4. В течение 12 месяцев вели контекстную рекламу в Яндексе и Google
• Отрисовали около 150 баннеров для сетей • Средний CTR по рекламным кампаниям (соотношение кликов по рекламе к числу её показов) - 9,5% - на 60% выше исходных показателей • Дали развернутые рекомендации по доработке интернет-магазина • Настроили цели на сайте клиента
Каждый месяц выбирали отдельное направление, чтобы достойно конкурировать с федералами, учитывая что бюджет был небольшой.
Стабильный рост интереса к рекламе в течение полугода, при том, что бюджет сильно не увеличивался, далее мы старались удерживать интерес аудитории.
ЭТАП 2: продвижение
5. Работа со СМИ
Еще полгода мы работали с клиентом в режиме поддержания уже достигнутого результата. Чтобы охватить новый сегмент аудитории (люди старше 35 лет, жители районов республики) добавили имиджевые каналы - размещение в ведущем СМИ Бурятии - газета и сайт "Информ Полис".
Буквально в середине 2019-го года мы стали партнерами компании Yello Digital. Ребята большие молодцы и очень крутые специалисты, делают все, что нужно в интернете: контекст, smm, таргетинг, сайты и др. Мы очень рады тому, что нашли это агентство и тому, что они согласились с нами работать. Это наш первый опыт появления в сети интернет и мы довольны результатами той работы, которую проделали в 2019-ом году. В планах на будущий год увеличить свое присутствие в сети, попробовать то, что мы никогда не пробовали делать в рекламе, надеемся, что в 2020 году мы пойдем бок о бок и будем еще больше счастливы и удовлетворены тем результатом, который мы сумеем достичь в будущем году. И отдельное спасибо я бы хотел сказать нашему проект-менеджеру Алесе Поповой, самый крутой специалист! Поэтому, друзья, если вы будете искать специалиста в Yello Digital, все обращайтесь к Алесе, она большая молодец!
Батор Николаевич Баторов
Руководитель отдела рекламы торгового комплекса "МегаДом"