Увеличили доход клиники в 3,8 раза
Стоматология премиум-класса Art Smile
Следующий кейс
РЭУ им. Г.В. Плеханова
Дано: Стоматологический центр, 1 филиал в спальном районе. Ценовой сегмент — выше среднего.
Отсутствие сайта, пассивное ведение соцсетей. Отсутствие бесплатных консультаций
и постоянных акций. Клиника оказывает стоматологические услуги для взрослых и детей.

Основное преимущество: высокая квалификация специалистов.

Цель: увеличить доход стоматологии.

С самого начала клиент и мы понимали, что для увеличения ежемесячного дохода
клиники необходимы хороший бюджет и время.

Поэтому, чтобы быстрее выйти на высокий оборот, мы начали продвижение с самых
дорогих продуктов: имплантология, ортопедия, ортодонтия.

Какие инструменты и каналы продвижения мы использовали:
— разработка посадочных страниц и сайта
— контекстная реклама
— ремаркетинг
— медийная реклама
— реклама в СМИ
— SMM
— таргетированная реклама
— ретаргетинг
— работа с отзывами
— работа с сайтом
— indoor реклама
этап 1
Мы создали 3 посадочные страницы — под каждую из выбранных услуг: имплантология, ортопедия, ортодонтия.
этап 2
Затем установили метрики и *пиксели на разработанные страницы.
*Код, позволяющий отслеживать всех посетителей и собирать аудиторию для ретаргетинга, «догоняющей» рекламы.
ЭТАП 1: УПАКОВКА
2. Оформили и вели аккаунты
в социальных сетях - Instagram
и Вконтакте
• За первые 5 месяцев работы, число подписчиков
в Instagram увеличилось на 64%
• ER в Instagram (Engagement Rate - уровень взаимодействия)
вырос в 6,5 раз - с 0,35% до 2,33%

Успешные действия:
• видео в аккаунте
• интерактивы: угадай цвет колонки и давай напишем сказку
• розыгрыши
ЭТАП 2: продвижение
3. В течение 10 месяцев вели
таргетированную рекламу
в Instagram и Вконтакте
Каждый месяц меняли креативы, продвигали новые акции и предложения.
Средний CTR по рекламным кампаниям (соотношение кликов по рекламе к числу её показов)
был 2,5% (при среднем в нише 0,9-1,2%)
ЭТАП 2: продвижение
4. В течение 12 месяцев вели контекстную рекламу в Яндексе и Google
• Отрисовали около 150 баннеров для сетей
• Средний CTR по рекламным кампаниям
(соотношение кликов по рекламе к числу её показов)
- 9,5% - на 60% выше исходных показателей
• Дали развернутые рекомендации
по доработке интернет-магазина
• Настроили цели на сайте клиента
Каждый месяц выбирали отдельное направление, чтобы достойно конкурировать с федералами, учитывая что бюджет был небольшой.

Стабильный рост интереса к рекламе в течение полугода, при том, что бюджет сильно не увеличивался, далее мы старались удерживать интерес аудитории.
ЭТАП 2: продвижение
5. Работа со СМИ
Еще полгода мы работали с клиентом в режиме поддержания уже достигнутого результата.
Чтобы охватить новый сегмент аудитории (люди старше 35 лет, жители районов республики) добавили имиджевые каналы - размещение в ведущем СМИ Бурятии - газета и сайт "Информ Полис".
Отзыв клиента
Следующий кейс
РЭУ им. Г.В. Плеханова
Хотите так же?
Оставьте заявку, и наш менеджер перезвонит вам
в течении часа:
Отправляя данную форму вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных
Заехать:
г. Улан-Удэ, ТРЦ Galaxy,
ул. Балтахинова, 15, офис 501
Позвонить:
Написать:
Зафолловить: