Дано: компания Citynet открылась осенью 2019 года и была никому не известна. Работают в пригороде Улан-Удэ и районах Бурятии. Основными конкурентами являются интернет-провайдеры «ИнтерКом», «Ростелеком», а также модемы от «Мегафон» и МТС Цель: упаковать компанию визуально, и обеспечить хороший поток первых клиентов.
Что мы делали: Аналитика • потенциального онлайн спроса • точек касания с клиентами • каналов продаж • конкурентов
На основе анализа мы разработали поэтапный план продвижения и запустили работу:
этап 1: упаковка
1. Разработали яркий, запоминающийся логотип, слоган и фирменный стиль
ЭТАП 1: УПАКОВКА
2. Сделали одностраничный сайт для сбора заявок. На сайте разместили в доступном формате всю информацию о провайдере.
3. Создали и оформили аккаунты в социальных сетях - Instagram и Вконтакте
ЭТАП 2: продвижение
4. Чтобы больше людей узнало о новой компании, мы написали интересную статью ни разместили её на одном из самых популярных и читаемых сайтов Бурятии — infpol.ru
5. Запустили таргетированную рекламу по каждому району Бурятии во Вконтакте и Instagram, а также контекстную рекламу в Яндексе и Google по всей Бурятии
Результат
За 4 месяца получили 559 заявок с рекламы!
На протяжении 4 месяцев работы нашей команды компания Citynet получала минимум 100 заявок в месяц, общее число за первый период - 438.
Вскоре обращений стало настолько много, что нам пришлось отключить некоторые районы в таргете. А потом ТАК МНОГО, что у клиента закончилось оборудование для прокладки интернета :)
И всё это за 55 000 р/месяц. Спустя 3 месяца самоизоляции Citynet обратились к нам повторно и за 1,5 месяца работы мы сделали 121 заявку, при небольшом бюджете в 15 300 руб.
В итоге за короткое время мы снова перевыполнили план на подключения.
Ибрагим Хачатурян
Директор Ситинета
Меня попросили оставить отзыв, но я морошу. Дыжит, может ты мне позвонишь? Я занятой человек, мне некогда писать слова текстом))